Кран мостовой в Украине

Кран мостовой от Александрийского завода

Опубликовано Опубликовано в рубрике Справочник

Александрийский Завод Подъемно Транспортного Оборудования занимается любыми видами грузоподъемного оборудования и если вам необходимо купить кран мостовой в Украине, то просто позвоните по телефонам +38(05235)7-23-07, +38(067)694-23-07, +38(050)494-23-07 и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам.

Кран мостовой в Украине, представляет собой устройство с электрическим приводом. С его помощью работа выполняется с высокой скоростью, легкостью и безопасностью. В состав этого блочного механизма входит электрический двигатель с конусным ротором, редуктор, барабан (для канатных моделей) или звездочки (для моделей с использованием цепи), тормоз, крюк для захвата груза. Двигатель может быть оснащен термозащитой. Встроенный тормоз под влиянием пружины действует через аксиальный сдвиг ротора, что способствует срабатыванию тормоза при выключении энергии или резкой смене напряжения. В устройстве может быть электромагнитный колодочный тормоз для большей надежности в работе. Редуктор бывает планетарным (находится вне барабана, так что облегчается его монтаж) и цилиндрическим.

В конструкции механизма могут быть конечные выключатели, которые срабатывают после достижения крюком определенного предела, и муфту для ограничения грузоподъемности, что обеспечивает стабильный подъем тяжестей. По количеству скоростей подъема различают одно- и двухскоростные тельферы, причем последние имеют узел микропривода для эксплуатации на маленьких скоростях. Также бывают стационарные (с опором на лапах или подвесные на крюке) и передвижные (с монтажом на тележке) модели. Управление конструкцией осуществляется благодаря кнопочному пульту. По типу подъемного элемента различают также канатные и цепные устройства. Канатные механизмы оснащены барабаном для наматывания стального каната, который устанавливается на подшипниках качения, щите двигателя и передних фланцах редуктора; цепные же в качестве подъемного элемента имеют круглозвенную калиброванную цепь. Подобным образом очень удобно транспортировать длинномерные предметы.

Тельфер может применяться как индивидуальный механизм для подъема грузов различной тяжести, или же, как часть подъемных кранов (козловых, мостовых или консольных). Хотя, в таком случае чаще всего речь идет про кран-балку как облегченный вариант мостового крана, состоящего из главной балки, которая направляет таль, и присоединенных к ней концевых балок. В сфере промышленности, строительства и других отраслях производства тельферы зарекомендовали себя как простые и надежные в обслуживании транспортно-подъемные механизмы, впрочем, как и кран-мостовой.

Кран мостовой и просторы большой стройки.

В последние годы все шире и больше просторы большой стройки в городах Украины. В многомиллионных мегаполисах и маленьких провинциальных городках, а также за их очертаниями, как грибочки после дождя появляются новые современные массивы из высоток, а в пригородах можно увидеть различные варианты коттеджей и дачных домиков. Естественным рабочим моментом большой и маленькой стройки, неважно — это строительство многоэтажки или дачи, особняка или большого завода гиганта, маленького или большого склада, является потребность подъема и транспортировки различных строительных материалов. Кран мостовой в Украине необходимый вид оборудования, для различного рода строительства. Первое с чего нужно начать, это правильный выбор разновидности крана.

Очень часто на стройке размещают мостовой кран, к которому прикреплен электрический или механический тельфер. Конструкцию монтируют на высоте от двух метров, и двигается она по рельсам, что очень удобно. Большое  преимущество мостового крана, это его месторасположение под потолком, которое абсолютно не мешает ведущимся в низу строительным работам. При правильном монтаже он обслужит все нужные помещения, на территории которых он располагается. Для перемещения груза, поперек оси балки используют рельсовую систему, вдоль нее и осуществляется движение, что бы привести балку в движение и поднять груз, нужна составная ее  часть, которая называется таль (тельфер или иногда используют электрическую лебедку). Выглядит таль очень просто – цепь или трос с крюком. По техническим характеристикам ее грузоподъемность от пятисот килограмм до двадцати пяти тонн. Ширина моста должна быть не меньше шести метров и может достигать двадцати пять, это нужно для хорошего торможения и максимального разгона.

Такая конструкция не требует больших затрат электроэнергии и специального ухода, периодически нужно смазывать ее движущие составляющие (такие как цепь или трос) и не допускать постоянного воздействия на нее влаги, для избегания коррозии металла. Управлять ею может один оператор, или с земли дистанционным пультом или с прикрепленной под потолком операторской кабины. Это отличная замена бригады грузчиков и автопогрузочных кар. Вы сэкономите не только рабочие затраты, но и ускорите завершение строительства, что немаловажно на рынке конкурентоспособности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *