Краны мостовые специальные с двумя тележками

Опубликовано Опубликовано в рубрике Краны мостовые двухбалочные специальные

Мостовые специальные подвесные краны с двумя тележками повсеместно используются для проведения различных монтажных и сборочных работ, для перемещения длинномерных грузов, а также в цехах металлургических предприятий и при параллельной одновременной работе с различными грузозахватывающими механизмами – грейферами и магнитами.

Краны мостовые с 2 – мя тележками могут быть двухбалочными и трехбалочными с параллельным передвижением тележек. За счет применения преобразователей частоты автономного типа на каждой тележке можно обеспечить независимую, одновременную, а также синхронную работу обоих видов подъемов.

Грузовая тележка имеет надежную сварную раму, на которой установлены специальные подъемные механизмы и механизмы для передвижения. Подъемный механизм имеет: электрический двигатель, редуктор, барабан с канатом и подвеску крюковую, а также тормоз и ограничитель подъема. Также в свою очередь механизм для передвижения также имеет: электрический двигатель, редуктор, тормоз и концевые выключатели. Тележка может опираться на четыре одно или двухребордных небольших колеса, которые надежно закреплены на раме буксами. У грузовой тележки может быть один или несколько приводов.

Электрические двигатели, которые предназначены для непосредственного подъема и дальнейшего перемещения различных видов грузов, запитываются от троллейных проводов, которые в свою очередь проложены вдоль всего моста крана с помощью скользящих контактов или токопроводов гибкого типа.

При установке дополнительных устройств захвата, таких как электромагнит, приводный грейфер или клещи на тележке устанавливается кабельный барабан с кабелем, который обеспечивает систему питания захвата груза. В свою очередь барабан работает синхронно с канатным барабаном, что обеспечивает оптимальную длину кабеля при подъеме и последующем спуске устройства захвата.

При необходимости могут быть спроектированы специальные четырехбалочные краны с двумя тележками для работы в сталелитейных цехах или для перемещения груза в воздухе. В данном случае одна тележка будет главной, а другая – выполнять вспомогательные функции. Вспомогательная тележка передвигается по путям, которые находятся ниже основных, поэтому они делаются несколько уже главных для того чтобы канаты основной тележки проходили в промежутках между путями обоих тележек.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники