Краны козловые двухбалочные общего назначения

Опубликовано Опубликовано в рубрике Козловые краны

Козловые двухбалочные краны используются намного чаще, чем однобалочные и предназначены для стандартных погрузочных и разгрузочных работ на различных открытых складских или погрузочных участках. Такие краны могут перемещать грузы, которые намного тяжелее, чем у однобалочных, мостовых и консольных кранов. Для двухбалочных кранов предусмотрены стандартные грузовые тележки, но их можно при необходимости оборудовать и более мощными грузоподъемными средствами и другими дополнительными механическими и электрическими приспособлениями. Кроме погрузочных и разгрузочных работ козловой двухбалочный кран может применяться в монтажных и сборочных работах, которые проводятся на строительных площадках и в хозяйственных или промышленных складских помещениях. Стандартные кабины управления крана бывают двух типов: обычные стационарные и съемные передвижные. Также тип управления краном, количество и вид навесного оборудования зависит от предполагаемых работ, а также места монтажа и эксплуатации крана.

Двухбалочные краны козловые применяют для работы в портах, на тепло и гидроэлектростанциях, на железнодорожных грузовых терминалах, на лесозаготовительных предприятиях, на судостроительных предприятиях и т.д.

Двухбалочный кран козловой имеет опоры, ходовые тележки, электрические тельферы с механизмами передвижения, кабину или кнопочный пост управления. Управляется кран из кабины или с помощью кнопочного пульта, который связан с краном электрическим проводом. Стационарная кабина располагается на одной из крановых опор. Такие краны могут эксплуатироваться в различных климатических условиях и при любых температурах (от -40 до +40С). Грузоподъемность козлового крана двухбалочного, который изготавливает ООО Александрийский завод ПТО, колеблется от 3 до 50 тонн. Но, в общем, максимальная грузоподъемность таких кранов может достигать 100 тонн. Такое оборудование изготавливается по индивидуальному заказу клиента.

Двухбалочные краны – это портальная конструкция, которая предназначена для обслуживания рабочей зоны, как между опорами, так и за их пределами за счет наличия консолей. Краны могут быть оснащены одной или двумя консолями или не иметь их вовсе. Передвигается кран по специально установленным параллельно дуг другу рельсам на опорах, которые сварены в конструкцию коробчатого или трубчатого сечения. Опоры кранов бывают двух типов: гибкие и жесткие. Гибкие опоры позволяют компенсировать все неровные подкрановые пути за счет наличия специальных шарниров.