Кран мостовой электрический козловой

Опубликовано Опубликовано в рубрике Козловые краны

Козловой кран предназначен для осуществления подъемно – транспортных, погрузочных и разгрузочных работ на складах и в цехах штучного производства. Такое оборудование обслуживает различные строительные площадки, территории всех видов промышленных предприятий, грузовые станции ж/д вокзала, сельскохозяйственные и промтоварные склады и другие объекты.

 

 

 

kk-6-min

kk_2

kk

kozl_3

 

 

 

 

 

С модификациями кранов козловых производимых нашим предприятием, Вы можете ознакомится перейдя по ссылкам в категории:

 

Для расчета стоимости крана мостового электрического козлового необходимо заполнить опросный лист.
СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ КРАН
СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

 

В таблице приведены основные технические характеристики кран мостовой электрический козловой, грузоподъемность кран козловой, а также указана корректируемая стоимость кран козловой цена. Для того что бы получить более точную стоимость, заполните опросный лист или свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: +38(052)357-23-07 т/ф, (067)694-23-07, (050)494-23-07 или напишите на e-mail: azpto@ukr.net

Козловые краны отличаются от мостовых тем, что их опорой является крановый путь на опорных стойках. Такие краны обычно изготавливаются с двухстоечными опорами, одна из которых может прочно соединяться с самим мостом, а другая крепиться на шарнирах. Иногда рельсовый путь ложится на разных уровнях при неодинаковой высоте опор. Козловой кран общего назначения имеет гибкую подвеску устройства захвата груза. В качестве захватного устройства используют крюки по ГОСТ 6627, 6628, 6619, а также крюки, изготовленные по индивидуальной конструкторской документации клиента.

Такой кран изготавливается в виде пролетного сооружения, где строения пролетов перемещаются по рельсам, которые проложены на бетонном фундаменте. Козловой кран состоит из одно или двухбалочного моста с 1 или 2 –мя консолями или без них. Сегодня очень востребованы однобалочные мосты 3 – х гранного и 4 – х гранного сечения со специальным ездовым монорельсом. Двухбалочные мосты имеют пролетные балки, которые по своей конструкции аналогичны балкам стандартных кранов мостовых.

Стойки жестких опор кранов изготавливают 3 – х или 4- х гранными, а для обеспечения жесткости их пояса связывают специальными решетками или диафрагмами. Механизмы для перемещения кранов изготавливаются с раздельным приводом опор. Грузоподъемный привод для механизмов и для передвижения тележки зачастую устанавливается прямо на грузовой тележке (тележка самоходная) или стационарным способом на мосту (тележка с тягой на канате). Также грузовая тележка может по желанию заказчика комплектоваться крюковой траверсой и электрическим тельфером вспомогательного подъема.

Краны большой грузоподъемности имеют монорельсовые, двухрельсовые, канатные и самоходные виды тележек. Тележки 2-х рельсовые бывают подвесными или опорными, которые передвигаются по рельсам, проложенным по верхним поясам мостовых балок. Управляет козловой кран из кабины, а работа всех механизмов происходит посредством индивидуальных приводов для всех рабочих элементов. В случае больших пролетов, когда оператору тяжело наблюдать за работой всего козлового крана, кабина выполняется передвигающейся вместе с грузовой тележкой. Благодаря системе управления, которая содержит пускорегулирующую электроаппаратуру, можно контролировать скорость осуществления всех операций крана.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники